Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?
Нецелесообразно, т.к. представленные инструменты позволяют не только оценивать , но и способствуют и самообучению учащихся.
Какие методы можно использовать для навыков самостоятельности и совместной деятельности учеников?
Для развития навыков самостоятельности и совместной деятельности учеников подходят все указанные методы с использованием инструментов, соответствующих возрастным особенностям учащихся.
Для оценивания можно использовать в большей степени самооценку и рефлексию, а также обратную связь от сверстников.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Все указанные инструменты с учетом возрастных особенностей
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Все предложенные материалы достаточно интересны.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Нецелесообразно, т.к. представленные инструменты позволяют не только оценивать , но и способствуют и самообучению учащихся.
Для развития навыков самостоятельности и совместной деятельности учеников подходят все указанные методы с использованием инструментов, соответствующих возрастным особенностям учащихся.
Для оценивания можно использовать в большей степени самооценку и рефлексию, а также обратную связь от сверстников.
Все указанные инструменты с учетом возрастных особенностей
Все предложенные материалы достаточно интересны.
План рецензирования ответа.