Данный тип оценивания очень важен, так как он помогает отразить продвижения по изучаемой теме, показать развитие учащихся. Учитель может проанализировать те процессы, которые недоступны в конечном продукте, контролировать понимание проекта или изучаемой темы.
Все указанные методы- неформальное наблюдение и отдельные случаи, файл статистики работы учащегося, контрольный перечень прогресса работы, отчеты, встречи и конференции - можно использовать для оценивания продвижения учеников.
Записи, контрольные листы, расписание, напоминание и подсказки очень эффективны для организации этого типа оценивания.
Наибольший интерес вызвали ученические записи достижений, которые позволяют самим учащимся отслеживать процесс решения проблемы, а учителю наблюдать за продвижением ученика.
Данный тип оценивания очень важен, так как он помогает отразить продвижения по изучаемой теме, показать развитие учащихся. Учитель может проанализировать те процессы, которые недоступны в конечном продукте, контролировать понимание проекта или изучаемой темы.
Все указанные методы- неформальное наблюдение и отдельные случаи, файл статистики работы учащегося, контрольный перечень прогресса работы, отчеты, встречи и конференции - можно использовать для оценивания продвижения учеников.
Записи, контрольные листы, расписание, напоминание и подсказки очень эффективны для организации этого типа оценивания.
Наибольший интерес вызвали ученические записи достижений, которые позволяют самим учащимся отслеживать процесс решения проблемы, а учителю наблюдать за продвижением ученика.
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/