1) Считаю, что данный тип оценивания пропустить нельзя, так как он помогает педагогу отслеживать прогресс в развитии детей и строить дальнейшее обучение в соответствии с этим.Записи позволяют детям определять, что нуждается в уточнении, а что уже хорошо освоено.
2) Можно использовать наблюдения за поведением и мышлением , записи прогресса в работе, отчёты по выполнению проекта, конференции.
3) Для организации такого оценивания применимы записи, контрольные листы, таблицы продвижения, дневники.
4) Мне понравились материалы о наблюдении за мышлением и поведением.
1) Считаю, что данный тип оценивания пропустить нельзя, так как он помогает педагогу отслеживать прогресс в развитии детей и строить дальнейшее обучение в соответствии с этим.Записи позволяют детям определять, что нуждается в уточнении, а что уже хорошо освоено.
2) Можно использовать наблюдения за поведением и мышлением , записи прогресса в работе, отчёты по выполнению проекта, конференции.
3) Для организации такого оценивания применимы записи, контрольные листы, таблицы продвижения, дневники.
4) Мне понравились материалы о наблюдении за мышлением и поведением.