Знать интересы и потребности учеников, конечно, желательно. И всё правильно пишут коллеги, для мотивации, для повышения эффективности, и т.д. и т.п. Инструменты разные, много их предложено в материалах модуля, достаточно, полезный и интересный материал. Ещё раз их описывать нет смысла. Но всё это хорошо для проекта, а вот как эти инструменты применить при работе учебной темой, то бишь, на уроке. Можно провести анкеты, опросники, таблицы знаю-не знаю и т.д. Да и как часто эти интересы и потребности не совпадают с теми, которые бы нам хотелось. Что делать с учениками, которым неинтересна тема?
Знать интересы и потребности учеников, конечно, желательно. И всё правильно пишут коллеги, для мотивации, для повышения эффективности, и т.д. и т.п. Инструменты разные, много их предложено в материалах модуля, достаточно, полезный и интересный материал. Ещё раз их описывать нет смысла. Но всё это хорошо для проекта, а вот как эти инструменты применить при работе учебной темой, то бишь, на уроке. Можно провести анкеты, опросники, таблицы знаю-не знаю и т.д. Да и как часто эти интересы и потребности не совпадают с теми, которые бы нам хотелось. Что делать с учениками, которым неинтересна тема?