Каждый учитель пользуется определённым набором инструментов оценивания. Меня заинтересовали предложенные формы оценивания. Оценивание эссе больше необходимо мне как учителю, так как в преподавании математики и физики это не пригодится. А вот оценивание вклада участника в группе очень интересно, так как я сама активно веду с учениками исследовательскую работу и использую метод проектов, а предложенная форма прозрачна и для учителя и для ученика, хотя я, возможно, расширю шкалу оценивания от 0 до 7.
В настоящее время я использую Карты участников проекта, где тоже заложена и самооценка ученика, и взаимооценка, и оценивание учителем. В каждом проекте содержание карты варьируется.
При использовании формирующего оценивания учитель может столкнуть с тем, что отсутствует разработанная методика его применения и недостаток времени.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Добрый день, коллеги!
Каждый учитель пользуется определённым набором инструментов оценивания. Меня заинтересовали предложенные формы оценивания. Оценивание эссе больше необходимо мне как учителю, так как в преподавании математики и физики это не пригодится. А вот оценивание вклада участника в группе очень интересно, так как я сама активно веду с учениками исследовательскую работу и использую метод проектов, а предложенная форма прозрачна и для учителя и для ученика, хотя я, возможно, расширю шкалу оценивания от 0 до 7.
В настоящее время я использую Карты участников проекта, где тоже заложена и самооценка ученика, и взаимооценка, и оценивание учителем. В каждом проекте содержание карты варьируется.
При использовании формирующего оценивания учитель может столкнуть с тем, что отсутствует разработанная методика его применения и недостаток времени.