Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Анжела Владимировна Жёлтышева
Фото пользователя Анжела Владимировна Жёлтышева
На сайте с: 15/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся


  1. Знать интересы и потребности учеников надо знать, чтобы избежать непонимания или дублирования (не всегда повторение - мать учения) материала, повысить учебную мотивацию, чтобы оптимально и эффективно выстроить учебный процеесс. Этот этап пропустить не считается возможным.
  2. Для определения потребностей учеников можно использовать такие методы, как изучение работ учеников, таблицы "З-И-У", мозговой штурм.
  3. В этом случае применимы инструменты: наблюдение, опрос, анкетирование, обсуждение, концептуальные карты, установление приоритетов, схемы.
  4. Наибольший интерес вызвали концептуальные карты.

Спасибо за представленный материал. Всем успехов!

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Литера, пн, 02/08/2010 - 13:02).

С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн