Знать интересы и потребности учеников надо знать, чтобы избежать непонимания или дублирования (не всегда повторение - мать учения) материала, повысить учебную мотивацию, чтобы оптимально и эффективно выстроить учебный процеесс. Этот этап пропустить не считается возможным.
Для определения потребностей учеников можно использовать такие методы, как изучение работ учеников, таблицы "З-И-У", мозговой штурм.
В этом случае применимы инструменты: наблюдение, опрос, анкетирование, обсуждение, концептуальные карты, установление приоритетов, схемы.
Наибольший интерес вызвали концептуальные карты.
Спасибо за представленный материал. Всем успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Литера, пн, 02/08/2010 - 13:02).
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
Спасибо за представленный материал. Всем успехов!
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."