Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Положение о конкурсе сценариев внеклассных мероприятий

Елена Вячеславовна Гришина
Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
На сайте с: 28/07/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 7 недель назад.
На: Положение о конкурсе сценариев внеклассных мероприятий

#Добрый день. Хочу уточнить и спросить. Располагаю несколькими планами-конспектами занятий (планирую загрузить на ОК в предметный раздел - искусство/музыка/... ), которые могут быть использованы 1) как основа для уроков музыки и 2) как основа для проведения внеклассных мероприятий эстетической направленности, но в этом случае проводить их должен только учитель музыки, как человек музыкально образованный...  Предмета музыка в конкурсе методич разработок я не обнаруживаю. В таблице что-то есть про межпредметные связи и музыка в скобках, но не вполе понятно к чему это все, если в конкурсном перечне этой позиции все же нет...  Мои планы-конспекты очень вписываютсяв тему диалога (межкультурного и др.), они просто для этого и создавались, под мою авторскую методику музыкально-педагогического диалога.  А диалог он или межкультурный, или он не диалог вообще, особенно в сфере искусств. Так вот я и думаю :

1.имеет ли смысл свои музыкально ориентрованные планы-конспекты  (но именно для общеобразовательной школы) выставлять в конкурс внеклассных мероприятий?

2. И еще: лимит 7 стр. - это очень мало. У меня один из подробных планов апробированного на практике 45 минутного урока - свыше 13 стр., да если еще поместить краткое описание используемой методики диалога (а без этого как? в этом то и суть разработки!) - то будет ок 18 стр.

3. В списке требований - медиаприложение. А если оно излишне для моей разработки? Не обязательно и даже будет отвлекать... Разработка ориентирована на обычные условия, на бумажную визуализацию  ( совместную с детьми, и это принципиально в моем уроке), а не на редкую видео-доску, куда можно вывесить эти презентации... Более того, в моих разработках необходимы муз фрагметны - и даже их я не смогу сейчас прикрепить (по технических причинам). Но их не трудно музыкально образованному человеку (потенциальному потребителю моих разработок) найти для воспроизведения, т.к. они либо входят в программу Кабалевского по музыке, либо НЕ являются редкими записями и есть в фонотеках многих музыкантов и муз-пед учебных заведений. Т.е., как быть с обязательностью медиаприложений? Условие непреложно?

Резюмируя: подскажите пожалуйста, имеет ли смысл участвовать в конкурсе с вышеперечисленными "изъянами"?

С уважением, Елена.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн