Мне тоже понравилось замечание Натальи Владимировны о том, что можно, но не нужно. Присоединяюсь.Учителю надо знатьинтересы и потребности учеников, чтобы дальнейший процесс обучения был более эффективным и осмысленным. Нужно знать уровень предварительных знаний и строить обучение так, чтобы расширять, углублять эти знания от данного к новому. Для этого можно использовать такие методы как схемы ЗИУ, мозговой штурм, изучение работы учеников. Используемые при этом инструменты: форма для записи вопросов и обобщений, анализ тестовых заданий, примеры работ как разных учеников, так и от одного ученика. Особенно меня заинтересовал метод мозгового штурма: когда принимаются (и даже требуются) все предположения до самых нелепых, активизируются даже самые слабые ученики.
Мне тоже понравилось замечание Натальи Владимировны о том, что можно, но не нужно. Присоединяюсь.Учителю надо знатьинтересы и потребности учеников, чтобы дальнейший процесс обучения был более эффективным и осмысленным. Нужно знать уровень предварительных знаний и строить обучение так, чтобы расширять, углублять эти знания от данного к новому. Для этого можно использовать такие методы как схемы ЗИУ, мозговой штурм, изучение работы учеников. Используемые при этом инструменты: форма для записи вопросов и обобщений, анализ тестовых заданий, примеры работ как разных учеников, так и от одного ученика. Особенно меня заинтересовал метод мозгового штурма: когда принимаются (и даже требуются) все предположения до самых нелепых, активизируются даже самые слабые ученики.