Здравствуйте, Галина Петровна. Вопрос мне кажется очень важным. Жаль, что пока никто на него не попытался ответить. Как часто практикующим учителям приходится изобретать велосипед, сочиняя или затрачивая время на поиск заданий мотивирующих изучение темы, проблемных, заставляющих учащихся думать, рассуждать. Сейчас много говорят о компетентностном подходе в обучении, о компетентностно-ориентированных заданиях. А где они в современных учебниках? Школьные учебники как старые, так и новые построены по принципу теория + практика. Хочешь, изучай. А современный школьник интересные с захватывающим сюжетом книги не читает, что уж говорить об учебнике математики. Конечно, есть увлеченные школьники, но их единицы. Вывод один - учебник должен быть совсем другим. Интересным для ученика, заставляющим его мыслить.
Здравствуйте, Галина Петровна. Вопрос мне кажется очень важным. Жаль, что пока никто на него не попытался ответить. Как часто практикующим учителям приходится изобретать велосипед, сочиняя или затрачивая время на поиск заданий мотивирующих изучение темы, проблемных, заставляющих учащихся думать, рассуждать. Сейчас много говорят о компетентностном подходе в обучении, о компетентностно-ориентированных заданиях. А где они в современных учебниках? Школьные учебники как старые, так и новые построены по принципу теория + практика. Хочешь, изучай. А современный школьник интересные с захватывающим сюжетом книги не читает, что уж говорить об учебнике математики. Конечно, есть увлеченные школьники, но их единицы. Вывод один - учебник должен быть совсем другим. Интересным для ученика, заставляющим его мыслить.