Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Наталья Владимировна Львова
Фото пользователя Наталья Владимировна Львова
На сайте с: 17/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 2 days назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

 

 

  • Для чего учителю знать интересы и потребности учеников?

Это необходимо учителю для того, чтобы применить на уроках такие формы и методы, которые бы были наиболее интересны ученикам. А если работа вызывает интерес, то и понимание и запоминание (а, значит, усвоение) материала будет происходить более успешно. Кроме того,  рабочая обстановка на уроке - это ли не то, к чему стремится каждый учитель и от чего получает удовольствие в своей работе. 

  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?

Пропустить можно, но не нужно. 

Данный вопрос можно отнести к типу: "все ли грибы можно есть?" Правильный ответ: все, но некоторые только один раз.

  • Какие методы можно использовать для определения потребностей учеников?

Наблюдение, опросники, тесты.

  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?

Таблицы З-И-У,  кластерные карты, причинно-следственные диаграммы, схемы классификаций, хронологические схемы (карты времени) - это то, что я применяю уже в течение ряда лет, но схемы классификаций и хронологические схемы чаще на этапах изучения нового материала, там, мне кажется, они более приемлемы.

  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?

Все инструменты интересны и уже знакомы, но не всеми пользуюсь. Чем больше у учителя инструментов, тем разнообразнее уроки, тем интереснее ученикам, тем они успешнее развиваются. Есть над чем поработать.

  • Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?

Анкеты, например, "Любовь к задачам", "Что нам интересно?"  и т.п.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Westa, Fri, 30/07/2010 - 16:02).
Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн