Для чего учителю знать интересы и потребности учеников?
Перед началом любого вида деятельности учитель обязательно должен определить интересы и потребности учеников для того, чтобы правильно и интересно построить работу в данном направлении.
Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания? Считаю, что нельзя пропускать этот тип оценивания, т.к. дальнейшая работа может быть малоээффективной.
Какие методы можно использовать для определения потребностей учеников?
изучение работы учеников, графический секретарь, карты ЗИУ, Думать-ОбЪединяться-Делиться, мозговой штурм.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
примеры работ и оцениваний разных учеников, данные тестов, установление последовательностей, схемы классификаций, списки приоритетов.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Таблицы Знаю-Умею-Интересуюсь, т.к. позволяют активировать предварительные знания учеников, мозговой штурм АБВ и методом карусели. Обычно применяем этот инструмент в устной форме, а данная форма нова и интересна.
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Тилина, Fri, 30/07/2010 - 09:09).
Для чего учителю знать интересы и потребности учеников?
Перед началом любого вида деятельности учитель обязательно должен определить интересы и потребности учеников для того, чтобы правильно и интересно построить работу в данном направлении.