Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модуль 2. Занятие 2 Компетентностный подход как основа совре

Татьяна Дмитриевна Максимова
Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова
На сайте с: 15/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 5 недель назад.
На: Модуль 2. Занятие 2 Компетентностный подход как основа совре

1.      Критериальная система оценивания в большей степени соответствует требованиям, сформулированным в первом модуле.

2.      Безотметочная система оценивания – начальная школа, факультативные, кружковые и индивидуальные занятия в среднем и старшем звене.
        Портфолио работ – первая, вторая и третья ступень обучения.
        Проблемно-исследовательский портфолио – учащиеся 7-11-х классов.
        Критериальная система оценивания – вторая и третья ступень обучения.
        Рейтинговая система – третья ступень обучения.
3.      Все представленные системы оценивания имеют потенциал для формирования в учащемся субъекта (субъектной позиции). Каждая система оценивания содержит в себе элементы других систем, различны акценты.
4.      Возможности системы оценивания меняются не только в зависимости от технологии, которую использует педагог при организации учебного процесса, но, к сожалению, и от личности оценивающего.
 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн