Разве на уроке можно затеять такой диалог с учеником? Я подобную ситуацию называю "игрой в мячик". Начинается игра - и класс разваливается. Класс во внимании только тогда, когда есть интрига с душком,; в мелких деталях долгое время ученики не любят разбираться.
Вот еще текстовая задача, которую не можем решить, потому что ученица не слышыт меня.
Задача 8. Анекдот из жизни. С. Довлатов
Зашли мы с Губиным в ресторан. Напротив входа сидит швейцар. Мы слышим:
- Извиняюсь, молодые люди, а двери за собой не обязательно прикрывать?
1. В чем соль анекдота? Над чем смеется автор?
2. Что помогло решить задачу?
Света:
1.Швейцар должен открывать двери входящим.
Также в его обязанности входит закрывать дверь за входящими.
А он...? , тем самым ?... Продолжи фразы.
Может быть, кто-нибудь из коллег продолжит для того, чтобы убедиться в правильности моей подсказки? Может быть, это я неверно определяю направление движения мысли?
Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, чт, 29/07/2010 - 09:44).
Разве на уроке можно затеять такой диалог с учеником? Я подобную ситуацию называю "игрой в мячик". Начинается игра - и класс разваливается. Класс во внимании только тогда, когда есть интрига с душком,; в мелких деталях долгое время ученики не любят разбираться.
Вот еще текстовая задача, которую не можем решить, потому что ученица не слышыт меня.
Задача 8. Анекдот из жизни. С. Довлатов
Зашли мы с Губиным в ресторан. Напротив входа сидит швейцар. Мы слышим:
- Извиняюсь, молодые люди, а двери за собой не обязательно прикрывать?
1. В чем соль анекдота? Над чем смеется автор?
2. Что помогло решить задачу?
Света:
1.Швейцар должен открывать двери входящим.
Также в его обязанности входит закрывать дверь за входящими.
А он...? , тем самым ?... Продолжи фразы.
Может быть, кто-нибудь из коллег продолжит для того, чтобы убедиться в правильности моей подсказки? Может быть, это я неверно определяю направление движения мысли?