1. Наиболее соответствуют современным требованиям процентное оценивание и безотметочное.
2. В различных возрастных группах могут быть использованы: система "зачет-незачет", процентное, ранжирование, безотметочное.
3. Самооценка учащегося формируется благодаря рейтинговому, критериальному оцениванию и портфолио.
4. Я думаю, что прямой связи между оцениванием и технологиями, используемыми учителем, нет. Но метод потфолио предполагает такую систему оценивания, как портфолио.
Всем успешной работы!
Комментарий был изменен с момента создания (Литера, Tue, 27/07/2010 - 10:48).
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
1. Наиболее соответствуют современным требованиям процентное оценивание и безотметочное.
2. В различных возрастных группах могут быть использованы: система "зачет-незачет", процентное, ранжирование, безотметочное.
3. Самооценка учащегося формируется благодаря рейтинговому, критериальному оцениванию и портфолио.
4. Я думаю, что прямой связи между оцениванием и технологиями, используемыми учителем, нет. Но метод потфолио предполагает такую систему оценивания, как портфолио.
Всем успешной работы!
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."