С большим интересом работала над заданием "За что?" Напоминаю себе персонажа из детского мультфильма, у которого была мысль и он ее ДУМАЛ. Я ДУМАЮ.
Проба 1. Задание по определению вклада участника в работу группы вначале показалось громоздким, трудоемким. Но, данную процедуру оценивания можно оптимизировать, например, используя табличный редактор Excel.
Коллективные формы работы над проектами становятся все более актуальными, возникает необходимость объективного оценивания не только результатов проектной деятельности, но и вклада участников в групповую работу. Существующие методики оценивания направлены преимущественно на оценку проектного продукта, следовательно, необходимо осваивать новые техники оценивания. Предложенная техника, на мой взгляд, не является универсальной, т.к. не учитывает специфику различных видов проектов. Я думаю, что данный инструмент формирующего оценивания будет интересен и полезен не только педагогам, но и учащимся.
Проба 2.
Оценивание эссе стало для меня непростой задачей. Наиболее понятными, логичными и удобными являются 3-й и 4-й вариант оценивания эссе, которые, на мой взгляд, можно эффективно использовать для оценивания рефератов, отчетов об исследовательской деятельности учащихся, самоанализа педагогической деятельности.
Мне предстоит работа по изучению возможностей инструментов формирующего оценивания и активному внедрению их в практику моей педагогической деятельности.
«Конечно, мы не знакомили Вас заранее с критериями оценки этого вида работы – это МИНУС». Для меня это был ПЛЮС. Программа тренинга построена таким образом, что, продвигаясь по модулям, я осваиваю не только методические материалы по теме «Оценивания в образовании», но и изучаю логику построения курса дистанционного обучения, организационную структуру проектной деятельности в глобальной сети. Спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, Tue, 27/07/2010 - 08:58).
С большим интересом работала над заданием "За что?" Напоминаю себе персонажа из детского мультфильма, у которого была мысль и он ее ДУМАЛ. Я ДУМАЮ.
Проба 1. Задание по определению вклада участника в работу группы вначале показалось громоздким, трудоемким. Но, данную процедуру оценивания можно оптимизировать, например, используя табличный редактор Excel.
Коллективные формы работы над проектами становятся все более актуальными, возникает необходимость объективного оценивания не только результатов проектной деятельности, но и вклада участников в групповую работу. Существующие методики оценивания направлены преимущественно на оценку проектного продукта, следовательно, необходимо осваивать новые техники оценивания. Предложенная техника, на мой взгляд, не является универсальной, т.к. не учитывает специфику различных видов проектов. Я думаю, что данный инструмент формирующего оценивания будет интересен и полезен не только педагогам, но и учащимся.