С техникой распределения оценок в группе я уже знакома, поэтому здесь было всё понятно. Из опыты знаю, что ребята хорошо воспринимают подобную форму оценивания. Действительно, понятно и объективно. А вот эссе - это форма, с которой я, как математик, в своей практике почти не встречаюсь. Для меня были понятны критерии оценивания, но как их применить на практике? Правильно ли я их использую? Это вызвало у меня затруднение.
В 10-11 классах использую тетради самоанализа. Ребята перед работой над ошибками контрольной работы анализируют собственный труд по подготовке к данной работе (как готовился к к/р? что повторял? и т.д.), а также делают именно анализ ошибок (удовлетворён/ не удовлетворён отметкой и почему? какие ошибки допустил и почему? и т.д.), а не только их исправление. Для учителя, конечно, дополнительная нагрузка по проверке, но, самое главное, это необходимо для самих ребят. Они могут отслеживать собственные затраты по подготовке к работе и увязать их с результатами.
С техникой распределения оценок в группе я уже знакома, поэтому здесь было всё понятно. Из опыты знаю, что ребята хорошо воспринимают подобную форму оценивания. Действительно, понятно и объективно. А вот эссе - это форма, с которой я, как математик, в своей практике почти не встречаюсь. Для меня были понятны критерии оценивания, но как их применить на практике? Правильно ли я их использую? Это вызвало у меня затруднение.
В 10-11 классах использую тетради самоанализа. Ребята перед работой над ошибками контрольной работы анализируют собственный труд по подготовке к данной работе (как готовился к к/р? что повторял? и т.д.), а также делают именно анализ ошибок (удовлетворён/ не удовлетворён отметкой и почему? какие ошибки допустил и почему? и т.д.), а не только их исправление. Для учителя, конечно, дополнительная нагрузка по проверке, но, самое главное, это необходимо для самих ребят. Они могут отслеживать собственные затраты по подготовке к работе и увязать их с результатами.