Форма оценивания групповой работы мне напомнила оценивание вклада стройотрядовцев в работу всего отряда с последующим распределением зарплаты. В свое время я столкнулась с таким оцениванием и в нем не было объективности. И в данном случае, я думаю, необходимо учитывать мнение каждого участника группы и выводить суммирующую оценку по данной методике, но вряд ли участник группы поймет, почему ему выставлена такая оценка в группе.
При оценке эссе у меня лично возникли трудности с недопониманием смысла некоторых критериев. Для филологов это привычное дело, а математикам достаточно сложно. В своей практике раньше я не использовала эссе, да и не думаю, что буду. Во всяком случае сейчас мне даже трудно представить ситуацию, при которой мне потребуется от детей эссе. Во всем нужна мера. Не стоит перегружать детей подобными заданиями еще и на негуманитарных предметах. Здесь лучше применить в качестве обратной связи анкеты или вопросники. Да и обрабатывать их несравненно легче.
Форма оценивания групповой работы мне напомнила оценивание вклада стройотрядовцев в работу всего отряда с последующим распределением зарплаты. В свое время я столкнулась с таким оцениванием и в нем не было объективности. И в данном случае, я думаю, необходимо учитывать мнение каждого участника группы и выводить суммирующую оценку по данной методике, но вряд ли участник группы поймет, почему ему выставлена такая оценка в группе.
При оценке эссе у меня лично возникли трудности с недопониманием смысла некоторых критериев. Для филологов это привычное дело, а математикам достаточно сложно. В своей практике раньше я не использовала эссе, да и не думаю, что буду. Во всяком случае сейчас мне даже трудно представить ситуацию, при которой мне потребуется от детей эссе. Во всем нужна мера. Не стоит перегружать детей подобными заданиями еще и на негуманитарных предметах. Здесь лучше применить в качестве обратной связи анкеты или вопросники. Да и обрабатывать их несравненно легче.