Начался самый интересный для меня модуль в тренинге! А потому спешу поделиться своими наблюдениями и ответить на предложенные вопросы. Материалы мне очень пригодились с сайта Intel "Оценивание проектов".
Для чего учителю знать интересы и потребности учеников?
Понимание предварительных знаний и предварительного понимания учениками изучаемого предмета помогает учителю построить обучение так, чтобы избежать непонимания. Заинтересовать изучаемой темой, повысить мотивацию. А потому при организации работы над темой (проектом) пропустить этот тип оценивания нельзя.
Какие методы можно использовать для определения потребностей учеников?
Изучение работы учеников, графический секретарь, схемы ЗИУ, ДОД, мозговой штурм.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Примеры работ и оцениваний разных учеников, примеры от одного ученика, данные тестов, концептуальные карты, установление последовательности , схемы классификаций, списки приоритетов, тема в заголовке бумажного листа или электронной доски, журнал, вопрос или подсказка, форма для записи обобщений и вопросов.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Концептуальные карты и списки приоритетов.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Начался самый интересный для меня модуль в тренинге! А потому спешу поделиться своими наблюдениями и ответить на предложенные вопросы. Материалы мне очень пригодились с сайта Intel "Оценивание проектов".
Для чего учителю знать интересы и потребности учеников?
Понимание предварительных знаний и предварительного понимания учениками изучаемого предмета помогает учителю построить обучение так, чтобы избежать непонимания. Заинтересовать изучаемой темой, повысить мотивацию. А потому при организации работы над темой (проектом) пропустить этот тип оценивания нельзя.
Какие методы можно использовать для определения потребностей учеников?
Изучение работы учеников, графический секретарь, схемы ЗИУ, ДОД, мозговой штурм.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Примеры работ и оцениваний разных учеников, примеры от одного ученика, данные тестов, концептуальные карты, установление последовательности , схемы классификаций, списки приоритетов, тема в заголовке бумажного листа или электронной доски, журнал, вопрос или подсказка, форма для записи обобщений и вопросов.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Концептуальные карты и списки приоритетов.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Беседа с учащимися, наблюдение педагога.
С уважением, Чайка Людмила (Омск)