Елена Викторовна, я отозвалась на Ваш призыв. Я учу после уроков "за так" только те классы, которые принимаю от другого учителя и вижу, что ученики почти ничего не знают. Но когда довожу их до приемлемого уровня, то после урочные занятия прекращаются и учу только на уроке. Тех детей, которых принимаю в 5 классе, учу на уроке. И я могу себе это позволить, т.к. классы маленькие (до 15 чел.), и я, работая в разных по количественному составу классах (от 30 до 3), считаю самым оптимальным для формирующего оценивания как раз классы с количеством учеников не больше 15, т.к. всех видно, всех можно на уроке опросить, к каждому подойти и помочь, применить групповые формы работы и т.п. Поэтому современная тенденция к сокращению расходов на образование за счет большой наполняемости классов, мягко говоря, неразумна.
Елена Викторовна, я отозвалась на Ваш призыв. Я учу после уроков "за так" только те классы, которые принимаю от другого учителя и вижу, что ученики почти ничего не знают. Но когда довожу их до приемлемого уровня, то после урочные занятия прекращаются и учу только на уроке. Тех детей, которых принимаю в 5 классе, учу на уроке. И я могу себе это позволить, т.к. классы маленькие (до 15 чел.), и я, работая в разных по количественному составу классах (от 30 до 3), считаю самым оптимальным для формирующего оценивания как раз классы с количеством учеников не больше 15, т.к. всех видно, всех можно на уроке опросить, к каждому подойти и помочь, применить групповые формы работы и т.п. Поэтому современная тенденция к сокращению расходов на образование за счет большой наполняемости классов, мягко говоря, неразумна.