Добрый вечер, коллеги. Тема, действительно, затронута актуальная-дети, к сожалению, перестают читать. Для активизации чтения использую ведение читательского дневника "Эврика", в котором ребята записывают книги, которые прочитали, их краткое содержание, главных героев, понравившиеся сюжеты. Выход - читательская конференция в конце четверти.
Недавно нашла еще один способ ведения читательского дневника. Возьму на вооружение некоторые аспекты. Эта "находка" расположена здесь.
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска
Добрый вечер, коллеги. Тема, действительно, затронута актуальная-дети, к сожалению, перестают читать. Для активизации чтения использую ведение читательского дневника "Эврика", в котором ребята записывают книги, которые прочитали, их краткое содержание, главных героев, понравившиеся сюжеты. Выход - читательская конференция в конце четверти.
Недавно нашла еще один способ ведения читательского дневника. Возьму на вооружение некоторые аспекты. Эта "находка" расположена здесь.
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска