Предложенные формы оценки эссе разнообразны, подробны,очень конкретны.Не совсем понятно, как выставлять оценку в баллах, особенно в 3 и 4 схемах. Об удобстве и эффективности подобного рецензирования уже говорила в предыдущем посте. Добавлю только одно: все,что связано с рефлексией и критериальным оцениваем - дело достаточно трудоемкое и затратное по времени. Учителей часто ругают за нежелание этим заниматься.Но как, скажите мне, применять формирующее оценивание в моем 6 классе,если в нем 33 человека? А у меня еще 2 класса, и с ними я тоже хочу работать так. В посте Знакомство мы рассказывали о себе. Я работаю с учениками после уроков "за так",потому что не выучиваю на уроке, в чем искренне, не стыдясь, признаюсь.Коллеги, кто считает, что выучивает на уроке/ не работает внеурочно и при этом не рисует ничего в конце четверти, отзовитесь!..Формирующее оценивание, конечно, сделает мою работу более осмысленной. И, возможно, более эффективной. Но не разгрузит меня, как учителя. А школа, как говорил Сухомлинский, жива свободным временем учителя и учеников. Какое уж тут творчество , если чуть ноги несешь после неоплачиваемой сверхурочной работы. Жду третьего модуля и ответа на вопрос, как вписать это все в рамки урока и единственного индивидуального занятия в неделю (это у меня как у филолога оно есть , а многих учителей 1-2 урока в неделю и ничего).Иначе у нас все опять получится как всегда, как в том армейском анекдоте об уборке снега: "А где лопата?"- "А ты убери без лопаты, с лопатой каждый сможет.."
Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, вс, 25/07/2010 - 17:47).
Предложенные формы оценки эссе разнообразны, подробны,очень конкретны.Не совсем понятно, как выставлять оценку в баллах, особенно в 3 и 4 схемах. Об удобстве и эффективности подобного рецензирования уже говорила в предыдущем посте. Добавлю только одно: все,что связано с рефлексией и критериальным оцениваем - дело достаточно трудоемкое и затратное по времени. Учителей часто ругают за нежелание этим заниматься.Но как, скажите мне, применять формирующее оценивание в моем 6 классе,если в нем 33 человека? А у меня еще 2 класса, и с ними я тоже хочу работать так. В посте Знакомство мы рассказывали о себе. Я работаю с учениками после уроков "за так",потому что не выучиваю на уроке, в чем искренне, не стыдясь, признаюсь.Коллеги, кто считает, что выучивает на уроке/ не работает внеурочно и при этом не рисует ничего в конце четверти, отзовитесь!..Формирующее оценивание, конечно, сделает мою работу более осмысленной. И, возможно, более эффективной. Но не разгрузит меня, как учителя. А школа, как говорил Сухомлинский, жива свободным временем учителя и учеников. Какое уж тут творчество , если чуть ноги несешь после неоплачиваемой сверхурочной работы. Жду третьего модуля и ответа на вопрос, как вписать это все в рамки урока и единственного индивидуального занятия в неделю (это у меня как у филолога оно есть , а многих учителей 1-2 урока в неделю и ничего).Иначе у нас все опять получится как всегда, как в том армейском анекдоте об уборке снега: "А где лопата?"- "А ты убери без лопаты, с лопатой каждый сможет.."