Причины малоэффективности способов и методов использованных мной ранее оказались на лицо.
Вы не представляете себе сколько у меня было советчиков со стороны,чтобы я дальше ничего не изучала и не делала. Только в Модуле ясно и четко видно куда нужно идти и по какому пути. Более того вы систематизировали все способы, упорядочили их в правильной последовательности.
Хочется выразить вам огромную благодарность за возможность ,а не сидеть перед экраном сложа руки с надеждой, а вдруг он сам откроется и сделается. Спасибо и еще раз спасибо!
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
Наверно будут справедливы эти слова при изучении Модуля2.
Страшно и стыдно сказать сколько усилий потрачено мной не зря в борьбе Модуля2.
Ваш материал открыл мне глаза, стали понятны:
· Формирующее оценивание
· Внутренняя оценка
· Внешняя оценка
· Алгоритм создания системы формирующего оценивания
· Принципы грамотно организованного формирующего оценивания
· Инструмент обратной связи
Причины малоэффективности способов и методов использованных мной ранее оказались на лицо.
Вы не представляете себе сколько у меня было советчиков со стороны ,чтобы я дальше ничего не изучала и не делала. Только в Модуле ясно и четко видно куда нужно идти и по какому пути. Более того вы систематизировали все способы, упорядочили их в правильной последовательности.
Хочется выразить вам огромную благодарность за возможность ,а не сидеть перед экраном сложа руки с надеждой, а вдруг он сам откроется и сделается. Спасибо и еще раз спасибо!
Светлана Ганжа