Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модуль 2. Занятие 2 Компетентностный подход как основа совре

Наталья Владимировна Львова
Фото пользователя Наталья Владимировна Львова
На сайте с: 17/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 1 день назад.
На: Модуль 2. Занятие 2 Компетентностный подход как основа совре

 1. Какая из систем оценивания в большей степени соответствует тем требованиям, которые Вы сформулировали в первом модуле ( "Требования к системе оценивания" )?

 

Процентная система оценки знаний, балльная система со шкалой 10-12 баллов, критериальная система.

  1. 2. Применение тех или иных систем оценивания должно обосновываться психолого-педагогическими особенностями возраста учащихся. Исходя из своего опыта работы со школьниками, определите, какие, на Ваш взгляд, виды систем оценивания можно рекомендовать для использования в различных возрастных группах?

Безотметочная - 1-2 классы

Балльная система - 3-11 классы

Критериальная система - 10-11 классы

Портфолио - 1-11 классы

Рейтинговая - 7-9 классы

Процентная система оценки знаний - 3-11 классы

3. Современная модель педагогической деятельности утверждает необходимость формирования в учащемся субъекта (субъектной позиции). Одним из аспектов становления ученика как субъекта образовательного процесса (наряду с целеполаганием и пр.) является способность и готовность учащихсяся к самооценке. Вы уже говорили об этом на странице "Функции оценивания". Проанализируйте системы оценивания с точки зрения их возможностей для организации самооценки учащихся.

Организовать самооценку учащихся можно при использовании:

  • балльной системы оценки знаний, т.к. критерии оценок разработаны и известны;
  • критериальной системы, т.к. ученики сами разрабатывают совместно с учителем критерии ответа;
  • безотметочное обучение, т.к. у детей снимается страх перед плохой отметкой;
  • портфолио, т.к. ученик наглядно видит результаты своего труда и имеет возможность проследить свой личностный рост.

4. Меняются ли на Ваш взгляд возможности системы оценивания в зависимости от технологии, которую использует педагог при организации учебного процесса?

Меняется, так, например, подходить к оценке проектной работы с позиции балльной системы оценивания знаний неразумно.

 

 

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн