Деятельность тьютора отлична от деятельности учителя. Являясь одновременно организатором,консультантом и наставником, тьютор решает широкий круг задач,
связанных с самоопределением обучающегося в окружающем образовательном
пространстве, выстраиванием совместно с ним его индивидуальной
образовательной траектории.
В отличии от учителя, занимающегося задачами учебно-воспитательного
процесса, для тьютора первостепенной является задача оказания
помощи в построении индивидуального образовательного
пути. Его деятельность в первую очередь направлена на понимание обучающимся
для достижения его образовательных целей возможностей использования
собственных ресурсов, ресурсов школы и других образовательных
учреждений.
Тьютор выступает в этом случае как консультант, который помогает понять и определить свои жизненные и связанные с ними образовательные цели, разработать индивидуальную образовательную программу, обеспечивающую их достижение.
Тьюторская деятельность в своей основной части является совместной
с обуучающимся деятельностью по выстраиванию и реализации его образовательной
траектории, где обучающийся получает опыт постановки цели и
интеграции для ее достижения различных результатов образования, а в
итоге – осознает процесс управления своей образовательной деятельностью,
осваивает наиболее существенные его компоненты, формирует
компетентности, обеспечивающие успешную ее реализацию.
Деятельность тьютора отлична от деятельности учителя. Являясь одновременно организатором,консультантом и наставником, тьютор решает широкий круг задач,
связанных с самоопределением обучающегося в окружающем образовательном
пространстве, выстраиванием совместно с ним его индивидуальной
образовательной траектории.
В отличии от учителя, занимающегося задачами учебно-воспитательного
процесса, для тьютора первостепенной является задача оказания
помощи в построении индивидуального образовательного
пути. Его деятельность в первую очередь направлена на понимание обучающимся
для достижения его образовательных целей возможностей использования
собственных ресурсов, ресурсов школы и других образовательных
учреждений.
Тьютор выступает в этом случае как консультант, который помогает понять и определить свои жизненные и связанные с ними образовательные цели, разработать индивидуальную образовательную программу, обеспечивающую их достижение.
Тьюторская деятельность в своей основной части является совместной
с обуучающимся деятельностью по выстраиванию и реализации его образовательной
траектории, где обучающийся получает опыт постановки цели и
интеграции для ее достижения различных результатов образования, а в
итоге – осознает процесс управления своей образовательной деятельностью,
осваивает наиболее существенные его компоненты, формирует
компетентности, обеспечивающие успешную ее реализацию.
Комментарий был изменен с момента создания (vik, Tue, 07/04/2009 - 12:13).
Хаорькина Н.В.