Система оценивания в большей степени соответствует тем требованиям, которые мы сформулировали в первом модуле это безусловно в начальной школе безотметочная система оценивания,которая предполагает отказ от пятибалльной системы отметки как формы количественного выражения результата оценочной деятельности учителя. Создаст условия для развития контрольно - оценочной самостоятельностишкольника и приведет к развитию инициативы учащихся, к уменьшению психологического дискомфорта, снизит уровень общей тревожности; поможет сформировать адекватную самооценку; повысит школьную мотивацию к предметам детей, которые имеют проблемы в обучении, что позволит им выйти из числа «неуспешных»Работая сначала по программе развивающего обучения (8 лет),а теперь по программе "Школа 2100" я -бы выделила все таки функции :Первая и основная — создание условий для включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность. Вторая — стимулирование действий обучающихся для достижения поставленной цели, обеспечение эмоциональной поддержки детей в ходе работы, создание ситуации успеха для каждого ребёнка, поддержание общего позитивного эмоционального фона. Третья — проведение вместе с детьми экспертизы полученного результата.И на мой взгляд, виды систем оценивания можно рекомендовать для использования в различных возрастных группах.И способны и готовы будут учащиеся к самооценке.Безусловно возрастают во много раз возможности системы оценивания в зависимости от применяемой технологии, которую использует педагог при организации учебного процесса.
Система оценивания в большей степени соответствует тем требованиям, которые мы сформулировали в первом модуле это безусловно в начальной школе безотметочная система оценивания,которая предполагает отказ от пятибалльной системы отметки как формы количественного выражения результата оценочной деятельности учителя. Создаст условия для развития контрольно - оценочной самостоятельности школьника и приведет к развитию инициативы учащихся, к уменьшению психологического дискомфорта, снизит уровень общей тревожности; поможет сформировать адекватную самооценку; повысит школьную мотивацию к предметам детей, которые имеют проблемы в обучении, что позволит им выйти из числа «неуспешных»Работая сначала по программе развивающего обучения (8 лет),а теперь по программе "Школа 2100" я -бы выделила все таки функции :Первая и основная — создание условий для включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность. Вторая — стимулирование действий обучающихся для достижения поставленной цели, обеспечение эмоциональной поддержки детей в ходе работы, создание ситуации успеха для каждого ребёнка, поддержание общего позитивного эмоционального фона. Третья — проведение вместе с детьми экспертизы полученного результата.И на мой взгляд, виды систем оценивания можно рекомендовать для использования в различных возрастных группах.И способны и готовы будут учащиеся к самооценке.Безусловно возрастают во много раз возможности системы оценивания в зависимости от применяемой технологии, которую использует педагог при организации учебного процесса.
Светлана Ганжа