1. К тем требованиям, которые я предъявляла (доступность системы оценивания, бережное отношение к психике), наверное, наиболее подходит безотметочное оценивание, т. к. это самая щадящая для психики система оценивания.
2. Так как я работаю учителем начальных классов, то напишу о тех системах оценивания, которые подходят младшей возрастной группе: прежде всего, безотметочное обучение, бальная система оценки с разными шкалами.
3. Для организации самооценки наиболее подходят рейтинговая система оценивания, критериальная система, безотметочное обучение.
4. Конечно же, возможности системы оценивания напрямую связаны с технологией, которую использует учитель.
1. К тем требованиям, которые я предъявляла (доступность системы оценивания, бережное отношение к психике), наверное, наиболее подходит безотметочное оценивание, т. к. это самая щадящая для психики система оценивания.
2. Так как я работаю учителем начальных классов, то напишу о тех системах оценивания, которые подходят младшей возрастной группе: прежде всего, безотметочное обучение, бальная система оценки с разными шкалами.
3. Для организации самооценки наиболее подходят рейтинговая система оценивания, критериальная система, безотметочное обучение.
4. Конечно же, возможности системы оценивания напрямую связаны с технологией, которую использует учитель.
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/