Очень актуальные вопросы поднимаются в статье!!!. Мне кажется. что когда из школы уйдут последние пенсионеры, она рухнет. В образовании работаю свыше 37 лет, многое повидала на своём веку, но вот молодые педагоги (основная масса) вызывают опасение: нет стремления учиться, перенимать опыт старших коллег, а их участие в различных профессиональных конкурсах - это хорошо поставленный спектакль, а вот система уроков (если она вообще прослеживается) свидетельствует о другом. А об отчётности вообще говорить страшно, каждый чиновник старается удержаться на своём месте, отчитываясь ворохом различных справок, материал для которых требуют со школ. У руля образования стоят молодые "профессионалы", которые открытым текстом заявляют о необходимости школам зарабатывать деньги. О роли учреждений дополнительного образования детей в развитии личности ребёнка упоминают в воспоминаниях своего детства. Очень грустно от всего происходящего. Спасибо автору за статью.
Очень актуальные вопросы поднимаются в статье!!!. Мне кажется. что когда из школы уйдут последние пенсионеры, она рухнет. В образовании работаю свыше 37 лет, многое повидала на своём веку, но вот молодые педагоги (основная масса) вызывают опасение: нет стремления учиться, перенимать опыт старших коллег, а их участие в различных профессиональных конкурсах - это хорошо поставленный спектакль, а вот система уроков (если она вообще прослеживается) свидетельствует о другом. А об отчётности вообще говорить страшно, каждый чиновник старается удержаться на своём месте, отчитываясь ворохом различных справок, материал для которых требуют со школ. У руля образования стоят молодые "профессионалы", которые открытым текстом заявляют о необходимости школам зарабатывать деньги. О роли учреждений дополнительного образования детей в развитии личности ребёнка упоминают в воспоминаниях своего детства. Очень грустно от всего происходящего. Спасибо автору за статью.