За стремление к ней - это уже проходили. Была оценка за прилежание. Я думаю, что имелась в виду оценка именно личностного роста ученика. Может быть ситуация, когда ученик не совсем хорошо успевает по предмету (и не важно по какому), но в процессе работы над собой он начинает показывать улучшение результатов и потом добивается успехов. Такой ученик и с другими проблемами будет справляться. А бывает, что ученик имеет большие способности, все ему дается легко, без усилий, учится он ровно, успешно заканчивает школу. Но в последующем, встречая трудности на своем пути, не может их преодолеть, т.к. не научился этому в детстве.
Комментарий был изменен с момента создания (Westa, Fri, 16/07/2010 - 14:28).
За стремление к ней - это уже проходили. Была оценка за прилежание. Я думаю, что имелась в виду оценка именно личностного роста ученика. Может быть ситуация, когда ученик не совсем хорошо успевает по предмету (и не важно по какому), но в процессе работы над собой он начинает показывать улучшение результатов и потом добивается успехов. Такой ученик и с другими проблемами будет справляться. А бывает, что ученик имеет большие способности, все ему дается легко, без усилий, учится он ровно, успешно заканчивает школу. Но в последующем, встречая трудности на своем пути, не может их преодолеть, т.к. не научился этому в детстве.