Добрый вечер, коллеги! Внимательно просмотрела ролик. Мне кажется, да и сами выпускники говорили об этом, им не хватало умения работать в коллективе, умения выполнять разные роли в группе. Востребованными оказались в большей степени профильные знания. которые они получали в УПЦ, заметьте - не в школе.
Сегодняшнее общество предъявляет к выпускнику достаточно высокие и жёсткие требования. Если раньше после окончания училища, техникума или вуза выпускнику была гарантирована работа и не приходилось вступать в конкурентную борьбу за место, то сегодня молодой человек, выпускник учебного заведения должен сам искать место "под солнцем". И если бы наша школа в целом в полной мере готовила выпускника к такой жизни, не было бы необходимости её реформировать.
Формула успешной личности, на мой взгляд, следующая
мобильность + постоянное пополнение знаний + умение работать в группе + инициативность + креативность = успешная личность
Добрый вечер, коллеги! Внимательно просмотрела ролик. Мне кажется, да и сами выпускники говорили об этом, им не хватало умения работать в коллективе, умения выполнять разные роли в группе. Востребованными оказались в большей степени профильные знания. которые они получали в УПЦ, заметьте - не в школе.
Сегодняшнее общество предъявляет к выпускнику достаточно высокие и жёсткие требования. Если раньше после окончания училища, техникума или вуза выпускнику была гарантирована работа и не приходилось вступать в конкурентную борьбу за место, то сегодня молодой человек, выпускник учебного заведения должен сам искать место "под солнцем". И если бы наша школа в целом в полной мере готовила выпускника к такой жизни, не было бы необходимости её реформировать.
Формула успешной личности, на мой взгляд, следующая
мобильность + постоянное пополнение знаний + умение работать в группе + инициативность + креативность = успешная личность