Ирина Леонидовна, Вы лаконично выразили основны составляющие успешности личности. Мы, учителя, также должны примерять их и на себя, иначе рискуем потерять авторитет в глазах детей. Я так полагаю, что в третьем пункте (готовность вступать в различного вида коммуникации) подразумевается также умение презентовать себя.
Мне очень импонирует проектная методика, помогающая развивать эти составляющие. Проект - это совокупность шести "п": 1. Проблема, 2.Проектирование, 3. Поиск информации, 4. Продукт, 5. Презентация, 6. Портфолио. Информацию о работе над проектом можно найти, например, ЗДЕСЬ
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Уважаемые коллеги, добрый день!
Ирина Леонидовна, Вы лаконично выразили основны составляющие успешности личности. Мы, учителя, также должны примерять их и на себя, иначе рискуем потерять авторитет в глазах детей. Я так полагаю, что в третьем пункте (готовность вступать в различного вида коммуникации) подразумевается также умение презентовать себя.
Мне очень импонирует проектная методика, помогающая развивать эти составляющие. Проект - это совокупность шести "п": 1. Проблема, 2.Проектирование, 3. Поиск информации, 4. Продукт, 5. Презентация, 6. Портфолио. Информацию о работе над проектом можно найти, например, ЗДЕСЬ