Ребята во время учебы в школе получили хорошие знания, умение работать в коллективе, что пригодилось им и в будущем, самостоятельность в своих действиях, т.к. учитель был внутри коллектива, но не давил на ребят своим авторитетом и знаниями. Может быть, по мере развития общества и своей деятельности кому-то из них не хватало каких-то знаний о тонкостях , но умение учиться позволило им приобрести эти знания.
В формулу успеха личности, хотелось бы верить, должны входить не только профессиональные знания человека, но и креативность, умение работать в команде, умение учиться, умение ставить цели и планировать действия по их достижению. Кроме того, хотелось бы верить, что такие человеческие качества как сострадание, порядочность, терпимость также будут являться неотъемлимыми качествами успешного человека.
Хотя на сегодняшний день ставится задача развития у ученика компетентностей, ориентирование на оценивание ЗУНов не позволяет в полной мере добиться формирования 3 уровня в условиях сокращения часов на преподавание предмета с одновременным расширением ЗУНов. Но не вызывает сомнения, что выпускник школы должен быть образованным и умеющим самостоятельно учиться в зависимости от ситуаций, в которых он окажется в течение своей жизни.
Ребята во время учебы в школе получили хорошие знания, умение работать в коллективе, что пригодилось им и в будущем, самостоятельность в своих действиях, т.к. учитель был внутри коллектива, но не давил на ребят своим авторитетом и знаниями. Может быть, по мере развития общества и своей деятельности кому-то из них не хватало каких-то знаний о тонкостях , но умение учиться позволило им приобрести эти знания.
В формулу успеха личности, хотелось бы верить, должны входить не только профессиональные знания человека, но и креативность, умение работать в команде, умение учиться, умение ставить цели и планировать действия по их достижению. Кроме того, хотелось бы верить, что такие человеческие качества как сострадание, порядочность, терпимость также будут являться неотъемлимыми качествами успешного человека.
Хотя на сегодняшний день ставится задача развития у ученика компетентностей, ориентирование на оценивание ЗУНов не позволяет в полной мере добиться формирования 3 уровня в условиях сокращения часов на преподавание предмета с одновременным расширением ЗУНов. Но не вызывает сомнения, что выпускник школы должен быть образованным и умеющим самостоятельно учиться в зависимости от ситуаций, в которых он окажется в течение своей жизни.