Работа в 1 модуле позволила еще раз осмыслить значение оценивания как для учителя, так и для ученика. Попытка создать свою классификацию функций продемонстрировала всю многогранность оценивания, последствия его и значение как для образовательной деятельности, так и для субъектов этой деятельности. Кроме этого, была полезна для совершенствования коммуникативных навыков общения практика работы в группе с педагогами разной предметной направленности и разными взглядами на эту проблему, а также вызывает интерес взгляд других групп на эту же проблему и их видение плюсов и минусов современной системы оценивания. Можно сделать вывод, что современная система оценивания имеет больше плюсов, чем минусов, если к ней подходить неформально.
Работа в 1 модуле позволила еще раз осмыслить значение оценивания как для учителя, так и для ученика. Попытка создать свою классификацию функций продемонстрировала всю многогранность оценивания, последствия его и значение как для образовательной деятельности, так и для субъектов этой деятельности. Кроме этого, была полезна для совершенствования коммуникативных навыков общения практика работы в группе с педагогами разной предметной направленности и разными взглядами на эту проблему, а также вызывает интерес взгляд других групп на эту же проблему и их видение плюсов и минусов современной системы оценивания. Можно сделать вывод, что современная система оценивания имеет больше плюсов, чем минусов, если к ней подходить неформально.