Каждое действие направлено на достижение какой-то определенной цели и действительно способствовало её достижению. Выполняя задания вводного занятия, мы размышляли о компоненте образовательного процесса как оценивание. Сложилось мнение о том, что такое оценивание и какова его цель. Имеется возможность заглянуть и сравнить свой взгляд на этот вопрос с мнением учёных-педагогов (в папке Модуль 1 портфеля кампуса).
Выполняя следующие задания занятия,нам была возможность "кормить друг друга", работая в группах,размышляя над положительными и отрицательными сторонами оценивания,пытаясь дать классификацию функции оценивания, не забывая и об обратной связи.При этом строили коммуникативное взаимодействие.
Важна и полезна информация для нашей работы в тренинге. И удобно тем,что все документы, предлагаемые для изучения в модуле можно скачать из папки модуля и применять на практике.
Каждое действие направлено на достижение какой-то определенной цели и действительно способствовало её достижению. Выполняя задания вводного занятия, мы размышляли о компоненте образовательного процесса как оценивание. Сложилось мнение о том, что такое оценивание и какова его цель. Имеется возможность заглянуть и сравнить свой взгляд на этот вопрос с мнением учёных-педагогов (в папке Модуль 1 портфеля кампуса).
Выполняя следующие задания занятия,нам была возможность "кормить друг друга", работая в группах,размышляя над положительными и отрицательными сторонами оценивания,пытаясь дать классификацию функции оценивания, не забывая и об обратной связи.При этом строили коммуникативное взаимодействие.
Важна и полезна информация для нашей работы в тренинге. И удобно тем,что все документы, предлагаемые для изучения в модуле можно скачать из папки модуля и применять на практике.
Светлана Ганжа