Лично я довольно часто встречаю учителей, желающих выглядеть "красиво" с высокими результатами. Пока не будет единых подходов к оцениванию, на счёт "принципиальности" можно поспорить. Сделает ребёнок презентацию - получит "5". Информационные технологии помогают нашим детям учиться хорошо, так как уровень ИКТ-компетентности учащихся, как правило выше, чем у учителей - предметников. Никто не оценивает приращения ученика при этом, лишь бы был продукт в копилке учителя. Нужен новый инструментарий оценивания, критерии должны быть едины и разработаны для разных видов учебной деятельности, причём не отдельным учителем, а в ходе совместного обсуждения с коллегами.
Лично я довольно часто встречаю учителей, желающих выглядеть "красиво" с высокими результатами. Пока не будет единых подходов к оцениванию, на счёт "принципиальности" можно поспорить. Сделает ребёнок презентацию - получит "5". Информационные технологии помогают нашим детям учиться хорошо, так как уровень ИКТ-компетентности учащихся, как правило выше, чем у учителей - предметников. Никто не оценивает приращения ученика при этом, лишь бы был продукт в копилке учителя. Нужен новый инструментарий оценивания, критерии должны быть едины и разработаны для разных видов учебной деятельности, причём не отдельным учителем, а в ходе совместного обсуждения с коллегами.