Многое из того, что написали здесь участники обсуждения, - абсолютно верно. А я хотела бы поднять ещё одну проблему совеременной системы оценивания: поставила в четверти одной ученице "4". Прибегает обеспокоенная классный руководитель , мол, я ей отличницу "зарезала". Катастрофа в школе! Отметка с самой девочкой была обсуждена, у ребёнка никаких вопросов не осталось, разошлись друзьями с установкой "В следующей четверти надо обратить внимание на то-то, то-то и то-то." То есть, на первое место здесь вышла даже не сама отметка, а то, как по ней судят о работе учителя и классного руководителя. "Пропесочивали" на педсовете.
То же самое было, когда сдавала свой отчёт за четверть завучу. "Юлия Владимировна! Многова-то у вас троек! Вы как учитель с I категорией должны давать более высокий результат!" Возможно, что есть в моей работе промахи и огрехи, но сама постановка вопроса какова?!
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Многое из того, что написали здесь участники обсуждения, - абсолютно верно. А я хотела бы поднять ещё одну проблему совеременной системы оценивания: поставила в четверти одной ученице "4". Прибегает обеспокоенная классный руководитель , мол, я ей отличницу "зарезала". Катастрофа в школе! Отметка с самой девочкой была обсуждена, у ребёнка никаких вопросов не осталось, разошлись друзьями с установкой "В следующей четверти надо обратить внимание на то-то, то-то и то-то." То есть, на первое место здесь вышла даже не сама отметка, а то, как по ней судят о работе учителя и классного руководителя. "Пропесочивали" на педсовете.
То же самое было, когда сдавала свой отчёт за четверть завучу. "Юлия Владимировна! Многова-то у вас троек! Вы как учитель с I категорией должны давать более высокий результат!" Возможно, что есть в моей работе промахи и огрехи, но сама постановка вопроса какова?!
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)