Добрый день,коллеги! Очень интересная дискуссия развернулась по изменению процедуры оценивания. Согласна нужны изменения, но нужна какая-то система в оценивании. А у нас -сколько учителей-столько и способов оценивания, хотя все ставим отметку. Разные подходы предлагают учителя старшеклассников( конечно дети подросли и заинтересованы в подготовке к ЕГЭ), но как быть учителю начальных классов? ( 1 класс-безотметочная система оценивания: здесь каждый ребёнок сравнивается с самим собой, фиксируем что получилось а что нет,на что нужно обратить внимание, но с введением отметки- личностный рост просто теряется) Можно долго рассуждать по поводу оценивания,но думаю что нам нужна система оценивания, учитывающая знаньевую сторону и личностный вклад ученика в получение знаний, система оценки экономящая время и ученика, и учителя.
Добрый день,коллеги! Очень интересная дискуссия развернулась по изменению процедуры оценивания. Согласна нужны изменения, но нужна какая-то система в оценивании. А у нас -сколько учителей-столько и способов оценивания, хотя все ставим отметку. Разные подходы предлагают учителя старшеклассников( конечно дети подросли и заинтересованы в подготовке к ЕГЭ), но как быть учителю начальных классов? ( 1 класс-безотметочная система оценивания: здесь каждый ребёнок сравнивается с самим собой, фиксируем что получилось а что нет,на что нужно обратить внимание, но с введением отметки- личностный рост просто теряется) Можно долго рассуждать по поводу оценивания,но думаю что нам нужна система оценивания, учитывающая знаньевую сторону и личностный вклад ученика в получение знаний, система оценки экономящая время и ученика, и учителя.
Прушевская Юлия