На мой взгляд, основная оценка в журнале и должна складываться из результатов достижений самого ребенка, а не отражать субъективное мнение педагога о ребенке, как зачастую у нас и бывает. Один пример из практики: учительница математики ставит ученице моего 6 класса "3" за четверть. Начинаю спрашивать: " Есть ли у этой девочки какие-то перспективы исправить оценку в следующей четверти?" И получаю достойный ответ:" Нет, другой оценки у нее никогда не будет. Она не способна на большее" Будет ли ребенок после этого стараться и получать знания? Сомневаюсь. Тем более, что у одноклассника, который не выполнил ни одной контрольной и вообще "зарос" двойками вместо "2" за четверть тоже стоит "3" И кому нужна такая система?
На мой взгляд, основная оценка в журнале и должна складываться из результатов достижений самого ребенка, а не отражать субъективное мнение педагога о ребенке, как зачастую у нас и бывает. Один пример из практики: учительница математики ставит ученице моего 6 класса "3" за четверть. Начинаю спрашивать: " Есть ли у этой девочки какие-то перспективы исправить оценку в следующей четверти?" И получаю достойный ответ:" Нет, другой оценки у нее никогда не будет. Она не способна на большее" Будет ли ребенок после этого стараться и получать знания? Сомневаюсь. Тем более, что у одноклассника, который не выполнил ни одной контрольной и вообще "зарос" двойками вместо "2" за четверть тоже стоит "3" И кому нужна такая система?