Официальный сайт rnns 24/7/365
Просмотрев, ещё раз, комментарий к дискуссии "Работа с одаренными детьми в летний период"
решила подтвердить его некоторым фактическим материалом.
Я веду Мультимедиа Студию, численность которой более 70 человек из разных школ, есть
группа on-line обучения. Занятия добровольные, не на коммерческой основе (бесплатные).
Приняты были все желающие, отбор отсутствовал.
На летнее время, в каникулы, даже при наличии некоторых организационных проблем
(уехали на отдых, родители на работе и некому водить и т.д.) добровольно ходят более 15 человек плюс
работает on-line группа.
Занятия начинаются с рассмотрения эстетических основ восприятия и передачи визуальной информации,
изучения технических основ и возможностей компьютера. Изучение графического пакета идёт параллельно
с выполнением практического задания. Выдаётся тема, далее идёт индивидуальное обсуждение концепции
работы. После чего студийцы приступают к осуществлению своих замыслов. На этапе эскиза, ещё раз с каждым
рассматриваем ход работы, уточняем, корректируем и т.д.
А теперь рассмотрим некоторые случаи из жизни Студии:
1. Кирилл, 2 класс. Получив задание, мгновенно загорается, не успеваем обсудить, начинает работу.
Работа получается отличная. В конце занятия подхожу, работы нет. "А я её удалил. У меня идея ещё лучше есть".
У него не так много готовых работ, все очень хорошие. Одарён - нет?
2. Артём, 1 класс. Получил задание. Делает, хорошие решения, находки. Но, в силу ряда причин, плохо
запоминает технические навыки (как запомнить изменения и т.д.), просто забывает. А работы очень хорошие.
Одарён - не одарён?
3. Миша, 1класс. Вся группа на 70% выполнила работу, а он в самом начале. На следующем занятии не спеша
продолжает. Делает хорошие работы. Одарён - не одарён?
4. Оля, 1 класс. Работы выполнены. Через месяц приносит несколько отличных работ по теме месячной
давности, сделала дома. "Мне вчера пришли ещё идеи". Одарёна - нет?
5. Костя, 1 класс. Задание выдано, а он делает работу по своей теме (мне это интересно). Работа хорошая.
В конкурсе участия не принимает. Одарён - не одарён?
6. Виталик, 6 класс. Успешно занимается, но за неуспеваемость и поведение отстранён классным руководителем
от занятий в Студии. Во время занятий, просит разрешение войти, набрать воды в кулере. Разрешаю.
Долго наливает, долго пьёт, внимательно слушая и впитывая, так повторяется не однократно. Одарён - не одарён?
7. Егор, 2 класс. Получил призы на конкурсе (коврик для мышки, флешку, ИТ-словарь).
Придя на занятие, выкладывает ИТ-словарь, заменяет коврик для мышки на свой. Горд тем, чем занимается,
горд оценкой своего труда, тем, что имеет свой личный инструмент. Одарён – нет?
8. Люда, 3 класс. "Елена Анатольевна, может быть тень зелёного цвета? Я вчера видела. А мама говорит, что она серая".
Включаюсь, спрашиваю, что у тебя вчера за настроение было? "С подружкой поссорилась".
Просто как настоящий художник – цветопередача настроения важнее реальности. Одарена – нет?
9. Настя, 1 класс. Тема по информационной безопасности. Изобразила Касперского и подписала: "дядя Каспирский".
Я: "Настя, Касперский, правильно". Отвечает: "Сказали, что авторское право самое важное".
10. Соня, 1 класс. Готовим видеожурнал к 65-летию Победы. Соня читает стихи Винокурова "Москвичи":
"Серёжка с Малой Бронной, и Витька с Моховой…". Разбираем содержание стихотворения.
Соня: "Елена Анатольевна, я только не пойму почему матери не спят?".
Ребёнок пытается за стихотворными строчками понять смысл жизни, трагедию войны. Гибель солдат у него не
укладывается в голове, но его интересует почему мамы не спят. Одарена – нет?
11. Готовим видеожурнал к 65-летию Победы. По сценарию школьники читают стихи военных лет, стихи тяжёлые,
думала будет проблема с желающими. Но студийцы были включены в процессе создания видеожернала,
написания сценария, записи, подготовки материала. От желающих не было отбоя.
Примеры можно продолжать.
И в заключение, ни разу, ни один ребёнок на моих занятиях не сыграл в компьютерную игру.
Несколько человек просто отсеялись из-за этого сразу, остальным интереснее заниматься.
Никаких педагогических изысков не использую. Существует единственный принцип: ребёнок личность,
с очень пытливым умом, творческой энергией и желанием познавать мир.
А что с ним происходит потом – тема другого разговора.
В следующем комментарии остановлюсь на том, что меня подтолкнуло к участию в этой дискуссии.
С уважением, Елена Анатольевна Остривная.
С уважением, Елена Остривная
Смотреть видео hd онлайн
Просмотрев, ещё раз, комментарий к дискуссии "Работа с одаренными детьми в летний период"
решила подтвердить его некоторым фактическим материалом.
Я веду Мультимедиа Студию, численность которой более 70 человек из разных школ, есть
группа on-line обучения. Занятия добровольные, не на коммерческой основе (бесплатные).
Приняты были все желающие, отбор отсутствовал.
На летнее время, в каникулы, даже при наличии некоторых организационных проблем
(уехали на отдых, родители на работе и некому водить и т.д.) добровольно ходят более 15 человек плюс
работает on-line группа.
Занятия начинаются с рассмотрения эстетических основ восприятия и передачи визуальной информации,
изучения технических основ и возможностей компьютера. Изучение графического пакета идёт параллельно
с выполнением практического задания. Выдаётся тема, далее идёт индивидуальное обсуждение концепции
работы. После чего студийцы приступают к осуществлению своих замыслов. На этапе эскиза, ещё раз с каждым
рассматриваем ход работы, уточняем, корректируем и т.д.
А теперь рассмотрим некоторые случаи из жизни Студии:
1. Кирилл, 2 класс. Получив задание, мгновенно загорается, не успеваем обсудить, начинает работу.
Работа получается отличная. В конце занятия подхожу, работы нет. "А я её удалил. У меня идея ещё лучше есть".
У него не так много готовых работ, все очень хорошие. Одарён - нет?
2. Артём, 1 класс. Получил задание. Делает, хорошие решения, находки. Но, в силу ряда причин, плохо
запоминает технические навыки (как запомнить изменения и т.д.), просто забывает. А работы очень хорошие.
Одарён - не одарён?
3. Миша, 1класс. Вся группа на 70% выполнила работу, а он в самом начале. На следующем занятии не спеша
продолжает. Делает хорошие работы. Одарён - не одарён?
4. Оля, 1 класс. Работы выполнены. Через месяц приносит несколько отличных работ по теме месячной
давности, сделала дома. "Мне вчера пришли ещё идеи". Одарёна - нет?
5. Костя, 1 класс. Задание выдано, а он делает работу по своей теме (мне это интересно). Работа хорошая.
В конкурсе участия не принимает. Одарён - не одарён?
6. Виталик, 6 класс. Успешно занимается, но за неуспеваемость и поведение отстранён классным руководителем
от занятий в Студии. Во время занятий, просит разрешение войти, набрать воды в кулере. Разрешаю.
Долго наливает, долго пьёт, внимательно слушая и впитывая, так повторяется не однократно. Одарён - не одарён?
7. Егор, 2 класс. Получил призы на конкурсе (коврик для мышки, флешку, ИТ-словарь).
Придя на занятие, выкладывает ИТ-словарь, заменяет коврик для мышки на свой. Горд тем, чем занимается,
горд оценкой своего труда, тем, что имеет свой личный инструмент. Одарён – нет?
8. Люда, 3 класс. "Елена Анатольевна, может быть тень зелёного цвета? Я вчера видела. А мама говорит, что она серая".
Включаюсь, спрашиваю, что у тебя вчера за настроение было? "С подружкой поссорилась".
Просто как настоящий художник – цветопередача настроения важнее реальности. Одарена – нет?
9. Настя, 1 класс. Тема по информационной безопасности. Изобразила Касперского и подписала: "дядя Каспирский".
Я: "Настя, Касперский, правильно". Отвечает: "Сказали, что авторское право самое важное".
10. Соня, 1 класс. Готовим видеожурнал к 65-летию Победы. Соня читает стихи Винокурова "Москвичи":
"Серёжка с Малой Бронной, и Витька с Моховой…". Разбираем содержание стихотворения.
Соня: "Елена Анатольевна, я только не пойму почему матери не спят?".
Ребёнок пытается за стихотворными строчками понять смысл жизни, трагедию войны. Гибель солдат у него не
укладывается в голове, но его интересует почему мамы не спят. Одарена – нет?
11. Готовим видеожурнал к 65-летию Победы. По сценарию школьники читают стихи военных лет, стихи тяжёлые,
думала будет проблема с желающими. Но студийцы были включены в процессе создания видеожернала,
написания сценария, записи, подготовки материала. От желающих не было отбоя.
Примеры можно продолжать.
И в заключение, ни разу, ни один ребёнок на моих занятиях не сыграл в компьютерную игру.
Несколько человек просто отсеялись из-за этого сразу, остальным интереснее заниматься.
Никаких педагогических изысков не использую. Существует единственный принцип: ребёнок личность,
с очень пытливым умом, творческой энергией и желанием познавать мир.
А что с ним происходит потом – тема другого разговора.
В следующем комментарии остановлюсь на том, что меня подтолкнуло к участию в этой дискуссии.
С уважением, Елена Анатольевна Остривная.
С уважением, Елена Остривная