Здравствуйте, уважаемые коллеги! Интересная у вас разворачивается дискуссия. Я тоже считаю, что изменения в области оценивания нужны, но я сейчас говорю об оценивании в школе. Я понимаю, что та система оценки, которая существует сейчас, не совершенна. Согласитесь, что "четвёрка" "четвёрке" рознь. Один ребёнок еле-еле успевает на "4", а другой мог бы и на "5", т.е. у него знания лучше. Это одна сторона медали. Другая: на ЕГЭ баллы, а в школе отметки.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Интересная у вас разворачивается дискуссия. Я тоже считаю, что изменения в области оценивания нужны, но я сейчас говорю об оценивании в школе. Я понимаю, что та система оценки, которая существует сейчас, не совершенна. Согласитесь, что "четвёрка" "четвёрке" рознь. Один ребёнок еле-еле успевает на "4", а другой мог бы и на "5", т.е. у него знания лучше. Это одна сторона медали. Другая: на ЕГЭ баллы, а в школе отметки.