Конечно изменить подход к оцениванию необходимо. Здесь можно согласиться и с этим и и с тем ,что сверстники помогут ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.Оцениваем обычно конечный продукт, но сам процесс достижения результата остается у нас вне оценки. Вместе с тем, учащиеся с разными способностями, уровнем начальной подготовки, с разными временными и интеллектуальными затратами приходят к одному и тому же результату.Возможно, есть смысл оценивать степень продвижения относительно самого ребенка, а не относительно некого эталона.
Конечно изменить подход к оцениванию необходимо. Здесь можно согласиться и с этим и и с тем ,что сверстники помогут ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.Оцениваем обычно конечный продукт, но сам процесс достижения результата остается у нас вне оценки. Вместе с тем, учащиеся с разными способностями, уровнем начальной подготовки, с разными временными и интеллектуальными затратами приходят к одному и тому же результату.Возможно, есть смысл оценивать степень продвижения относительно самого ребенка, а не относительно некого эталона.
Светлана Ганжа