Лилия Андреевна! Вы подняли интересную проблему, на которую государство обратило внимание лишь при разработке стандартов второго поколения. Взаимодействие педагогов и родителей может осуществляться как при реализации урочной деятельности, например, при проведении различного рода экскурсий и географических практикумов, так и при осуществлении внеклассной деятельности, например, при проведении профориентационной работе, кто, как не родители могут рассказать о всех преимуществах и недостатках их профессии.
Лилия Андреевна! Вы подняли интересную проблему, на которую государство обратило внимание лишь при разработке стандартов второго поколения. Взаимодействие педагогов и родителей может осуществляться как при реализации урочной деятельности, например, при проведении различного рода экскурсий и географических практикумов, так и при осуществлении внеклассной деятельности, например, при проведении профориентационной работе, кто, как не родители могут рассказать о всех преимуществах и недостатках их профессии.
Антипова Н.В.