Выставляя отметку ученику, мы прежде всего оцениваем предменые знания, умения и навыки, но как оценить личносный вклад ребёнка в проделанную работу. Концепция новой школы предполагает, что "задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми". Для этого ""мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей". Что значает комплексная оценка достижений ученика? Означает ли это включение в отметку и личностной составляющей? А может это введение балльно-рейтинговой ситемы оценивания? Конечно, нужны изменения в процедуре оценивания, но делать это надо осторожно и внимательно по отношению к ученику.
Комментарий был изменен с момента создания (широкова, вс, 27/06/2010 - 20:36).
Выставляя отметку ученику, мы прежде всего оцениваем предменые знания, умения и навыки, но как оценить личносный вклад ребёнка в проделанную работу. Концепция новой школы предполагает, что "задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми". Для этого ""мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей". Что значает комплексная оценка достижений ученика? Означает ли это включение в отметку и личностной составляющей? А может это введение балльно-рейтинговой ситемы оценивания? Конечно, нужны изменения в процедуре оценивания, но делать это надо осторожно и внимательно по отношению к ученику.