Уважаемые коллеги. Действительно система оценивания очень мало меняется со временем. Но всеобщая информатизация сферы образования способствовала изменению отношения к обучению в школе. Полным ходом идёт модернизация образования, а значит необходимы новые подходы к оцениванию ученика. Я согласна с Людмилой Викторовной Чайка в том, что "3" вчера и "3" сегодня могут быть абсолютно разными. Оценивание общих достижений ученика должно соотноситься с необходимым уровнем усвоения программного материала и, в то же время, показывать динамику личного роста. Но как это сделать? Может быть портфолио и является одним из ключей к решению этой проблемы.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Уважаемые коллеги. Действительно система оценивания очень мало меняется со временем. Но всеобщая информатизация сферы образования способствовала изменению отношения к обучению в школе. Полным ходом идёт модернизация образования, а значит необходимы новые подходы к оцениванию ученика. Я согласна с Людмилой Викторовной Чайка в том, что "3" вчера и "3" сегодня могут быть абсолютно разными. Оценивание общих достижений ученика должно соотноситься с необходимым уровнем усвоения программного материала и, в то же время, показывать динамику личного роста. Но как это сделать? Может быть портфолио и является одним из ключей к решению этой проблемы.