На мой взгляд, изменения в оценивании необходимы для современной школы. Ведь мы, в основном, оцениваем результат работы учащегося. А он не всегда отражает процессы изменения в самом ребенке, его усилия. Вчера тройки и сегодня тройка - это могут быть совершенно разные "3", не так ли?
А как показать динамику процесса? Какова она - положительная, отрицательная? В конце концов, как оценкой помочь ребенку, а не убить до конца желание учиться? Вопросов больше, чем ответов.
На мой взгляд, изменения в оценивании необходимы для современной школы. Ведь мы, в основном, оцениваем результат работы учащегося. А он не всегда отражает процессы изменения в самом ребенке, его усилия. Вчера тройки и сегодня тройка - это могут быть совершенно разные "3", не так ли?
А как показать динамику процесса? Какова она - положительная, отрицательная? В конце концов, как оценкой помочь ребенку, а не убить до конца желание учиться? Вопросов больше, чем ответов.
С уважением, Чайка Людмила (Омск)