Ирина Здиславовна, у интеллект-карты и кластера (это мой любимый приём из технологии развития критического мышления) действительно очень много общего. Но при рисовании интеллект-карт работают оба полушария мозга, что приводит к лучшему запоминанию материала. Если позволите, хотела бы уточнить по поводу предложенной Вами темы. Может быть не ограничиваться только развитием мыслительной деятельности учащихся. А если "Развитие УУД младших школьников посредством современных приёмов и методов"? Хотя тема получается очень широкая. С уважением, Мария.
Ирина Здиславовна, у интеллект-карты и кластера (это мой любимый приём из технологии развития критического мышления) действительно очень много общего. Но при рисовании интеллект-карт работают оба полушария мозга, что приводит к лучшему запоминанию материала. Если позволите, хотела бы уточнить по поводу предложенной Вами темы. Может быть не ограничиваться только развитием мыслительной деятельности учащихся. А если "Развитие УУД младших школьников посредством современных приёмов и методов"? Хотя тема получается очень широкая. С уважением, Мария.