И завершая свое вторжение в тихую обитель мифологической живописи применением этого своего живописно-мифологического инструмента вербально-визуальных схем , хочу согласиться со следующим утверждением и расширить его понимание:
Но мифологический сюжет — это такой сюжет, в котором весь его состав без исключения семантически тождествен при внешних различиях форм, выражающих это тождество, — то есть в основе анти-причинно-следственный сюжет.
Нельзя объять необъятное и глаз (а, следовательно, и сознание, и коммуникация) сканирует Целое, сопоставляя и синхронизируя между собой его Части
Если рамки ситуации ограничивают только лицо мощного старца, то мы воспринимаем мудрое озабоченное выражение его глаз, и понимаем что он занят важным и ответственным делом.
Переводя границы рамки вниз на его левую руку , видим как уверенно и крепко, даже нежно, удерживает он крыло Амура, еще недавно баловавшегося со своими стрелами и луком, теперь валяющимися у подножья возвышения, с которого он наблюдал за шалостями своего внучонка ...
И только обнаружив в правой руке предуготовленное орудие смерти начинаем восстанавливать целое и понимаем, и вспоминаем, что перед нами Кронос (Хронос - время), пожирающее соих детей. Создается впечатление, то так все оно и надо... Все так оно и должно быть... В НОРМЕ начало и конец замкнуты... То, что не замкнуто, то не существует... Хвала Кроносу! Это залог развития....
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
И завершая свое вторжение в тихую обитель мифологической живописи применением этого своего живописно-мифологического инструмента вербально-визуальных схем , хочу согласиться со следующим утверждением и расширить его понимание:
Нельзя объять необъятное и глаз (а, следовательно, и сознание, и коммуникация) сканирует Целое, сопоставляя и синхронизируя между собой его Части
Если рамки ситуации ограничивают только лицо мощного старца, то мы воспринимаем мудрое озабоченное выражение его глаз, и понимаем что он занят важным и ответственным делом.
Переводя границы рамки вниз на его левую руку , видим как уверенно и крепко, даже нежно, удерживает он крыло Амура, еще недавно баловавшегося со своими стрелами и луком, теперь валяющимися у подножья возвышения, с которого он наблюдал за шалостями своего внучонка ...
И только обнаружив в правой руке предуготовленное орудие смерти начинаем восстанавливать целое и понимаем, и вспоминаем, что перед нами Кронос (Хронос - время), пожирающее соих детей. Создается впечатление, то так все оно и надо... Все так оно и должно быть... В НОРМЕ начало и конец замкнуты... То, что не замкнуто, то не существует... Хвала Кроносу! Это залог развития....
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР