Уважаемая Мария Валерьяновна, спасибо за науку. Думаю, что каждый из нас хоть раз да рисовал такие карты. Я их называла кластерами. Подобное можно оформить, заполнив таблицу или схему, но когда дети рисуют, это гораздо интересней, виден талант каждого ребёнка.
Тем не менее, считаю, что это слишком узкая тема для обсуждения. Мы работаем по различным учебникам, программам, методикам, с различными по интеллектуальному развитию и возрасту детьми. Тема должна быть обширной и интересной всем.
Я предлагаю назвать её "нестандартные формы активизации мыслительной деятельности младшего школьника на уроке". А интеллект-карты будут одной из таких нестандартных форм. Уверена, что у каждого учителя есть чем поделиться с коллегами.
Уважаемая Мария Валерьяновна, спасибо за науку. Думаю, что каждый из нас хоть раз да рисовал такие карты. Я их называла кластерами. Подобное можно оформить, заполнив таблицу или схему, но когда дети рисуют, это гораздо интересней, виден талант каждого ребёнка.
Тем не менее, считаю, что это слишком узкая тема для обсуждения. Мы работаем по различным учебникам, программам, методикам, с различными по интеллектуальному развитию и возрасту детьми. Тема должна быть обширной и интересной всем.
Я предлагаю назвать её "нестандартные формы активизации мыслительной деятельности младшего школьника на уроке". А интеллект-карты будут одной из таких нестандартных форм. Уверена, что у каждого учителя есть чем поделиться с коллегами.