Мне-то самому, Антонина Александровна не ВЕРА нужна (она всегда с человеком связана), а логика (ЛОГОС как набор логик), который гарантирует, что идея непреодолимой силы раньше или позже, независимо от отдельного человека овладеет умами и будет неизбежно реализована.
. "Метафизические мутации, то есть радикальные, глобальные изменения картины мира у подавляющего большинства - явление редкое в истории человечества. Примером тому может служить зарождение христианства.
Когда метафизическая мутация совершилась, она распространяется, не встречая сопротивления, пока не исчерпает своих возможностей. При этом без малейшей оглядки сметаются экономические и политические системы, эстетические каноны, социальные иерархии. Никакая человеческая сила не остановит ее - такой силой может стать лишь новая метафизическая мутация.
Нельзя сказать, что метафизические мутации по преимуществу обрушиваются на общества слабеющие, уже клонящиеся к закату. Когда возникло христианство, Римская империя была в расцвете своего могущества: в высшей степени организованная, она властвовала над всем ей ведомым миром, ее технические и военные достижения не имели аналогов, и при всем том у нее не оставалось ни единого шанса.
Когда возникла современная наука, средневековое христианство определяло целостную систему взаимоотношений человека и Вселенной, служило фундаментом для управления народами, движущей силой познания и деятельности, решающим условием как мира, так и войны, определяющим фактором накопления богатств и их распределения; все это никоим образом не могло предотвратить его крушение."
Мишель Уэльбек. Элементарные частицы. М.: Издательство "Иностранка", 2003, 527 с. , стр. 8-9
Ели бы меня кто-то спросил, как связано все то, что я уже написал с сетевым социальным со-проектированием СССП, то, пропуская несколько логически выверенных шагов об эволюции зеркал сознания-коммуникации, об элементарных ментальных операциях, о связи многоуровнего сознания "восьмеричного пути" и вопросительных слов естественного языка (вопросах Ласуэллла) , я бы показал два симметричных конкурса (локус и фокус) сознания-коммуникации , описывающих всю совокупность компетенций (то есть полную "компетентность" как результат образования, - "образованность")
А потом бы перешел к частному случаю - к тому как обнаружить и устранить ПРОБЛЕМУ за счет социального проектирования "заплатки" а разрыв целостности - новой социокультурной НОРМЫ. стягивающей рамки прошлого, настоящего и будущего. Мы эту работу выполнили по заданию Грефа при реинжиниринге Минэкономразвития РФ в 2004-м году.
Пока учителя сегодня вовсю наслаждаются лицезрением действительно целостных и красивых живописных мифов древности, нынешние "титаны" и "кентавры" давно освоили технологии мифодизайна и вовсю насаждают через СМИ, ТВ и Интернет в выученной беспомощности сознания выпускников школы (а учителя те же ее выпускники) любых выгодных им мифов - от сериала "Школы" до ЕГЭ, НСОТ, закона о всеобуче или закона об автономизации бюджетных учреждений... Покруче Медузы Горгоны будет... А вот зеркало щита Тезея в виде рефлексии пылится в темных закоулках общественного сознания, задвинутое туда самой школой.
Поэтому каждому приходится начинать с себя самого и только на себя и рассчитывать.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Мне-то самому, Антонина Александровна не ВЕРА нужна (она всегда с человеком связана), а логика (ЛОГОС как набор логик), который гарантирует, что идея непреодолимой силы раньше или позже, независимо от отдельного человека овладеет умами и будет неизбежно реализована.
Ели бы меня кто-то спросил, как связано все то, что я уже написал с сетевым социальным со-проектированием СССП, то, пропуская несколько логически выверенных шагов об эволюции зеркал сознания-коммуникации, об элементарных ментальных операциях, о связи многоуровнего сознания "восьмеричного пути" и вопросительных слов естественного языка (вопросах Ласуэллла) , я бы показал два симметричных конкурса (локус и фокус) сознания-коммуникации , описывающих всю совокупность компетенций (то есть полную "компетентность" как результат образования, - "образованность")
А потом бы перешел к частному случаю - к тому как обнаружить и устранить ПРОБЛЕМУ за счет социального проектирования "заплатки" а разрыв целостности - новой социокультурной НОРМЫ. стягивающей рамки прошлого, настоящего и будущего. Мы эту работу выполнили по заданию Грефа при реинжиниринге Минэкономразвития РФ в 2004-м году.
Пока учителя сегодня вовсю наслаждаются лицезрением действительно целостных и красивых живописных мифов древности, нынешние "титаны" и "кентавры" давно освоили технологии мифодизайна и вовсю насаждают через СМИ, ТВ и Интернет в выученной беспомощности сознания выпускников школы (а учителя те же ее выпускники) любых выгодных им мифов - от сериала "Школы" до ЕГЭ, НСОТ, закона о всеобуче или закона об автономизации бюджетных учреждений... Покруче Медузы Горгоны будет... А вот зеркало щита Тезея в виде рефлексии пылится в темных закоулках общественного сознания, задвинутое туда самой школой.
Поэтому каждому приходится начинать с себя самого и только на себя и рассчитывать.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР