Если какой-то инструмент создан , то при пользовании он в руке трястись не должен и сомнений не вызывать. Идея должна быть непреодолимой силы... А я так и слышу голос еще одного читателя - "Мало ли там что-то у кого-то? "Восьмеричный путь дао", понимаешь... А я-то сам тут причем?"
Ладно... Тогда будьте так любезны, ответьте самим или попросите кого-то три раза МОЛЧА ткнуть пальцем в окружающее его пространтво и ответить жестом на вопрос, где для него находится прошлое, а где настоящее и будущее. Результаты дотточно большого количества экспериментов покажут следующее:
Ø - человек никуда ничего не показывает и пытается что-то сказать (но ему запрещено в этот момент)
0 - он смотрит на комнату и три раза тычет пальцем. Потом оказывается, что он показывал на "лампочку Ильича" , - это, потом объясняет он, - наше прошлое: на телевизор (настоящее) и на компьютер (будущее)
1 - он показывает куда-то за спину, потом под ноги, потом вперед по направлению носа
2 - слева перед собой, прямо перед собой и справа перед собой (с арабами я не экспериментировал),
3 - трижды тычет в различные по направлению точки пространства
4 - начинает руками водить вокруг себя кругами
5 - человек трижды указывал на свою голову, причем чаще- сверху
Ø – переживание ЗНАКОВ-СИМВОЛОВ при нахождении внутри проблемной "серой" ситуации "ежика в тумане" мульфильма Юрия Норштейна - "Ой, лошадь...", "Ай, сова..." Проявление эмоций...
0 - выбор вообще не востребован. И Я, и тот, и се, с кем я обсуждаю принятие решения (НАШ человек ) находимся в общем согласии с социальным мифом, который нами незаметно овладел, так как мы оба и все погружены в социокультурную НОРМУ, «просаливаясь» ею как огурцы в рассоле… Рыбы воды не видят...
1 - выбор один единственный и непреодолимый по каким-то причинам. Так встраивается вертикаль власти. Хоть в государстве и бизнесе, хоть в школе с авторитарным педагогом, хоть в семье, когда жена требует от мужа – «стань таким, как я хочу!». Потому что я - то для её Я это - СВОЙ (мой муж = моя собственность).
НОРМА в этой ситуации передается из сознания начальника в сознание СВОЕГО подчиненного напрямую. Возможно, через нормативно-правовые акты.
2 - это альтернативный выбор...ИЛИ-ИЛИ.. «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях» . Конфликт по поводу ПРЕДМЕТА собственности. Логика «исключенного третьего» в дополнении предыдущих логик «исключенного второго» (1) и «исключенного первого» (0 - здравый смысл)
Чья НОРМА победит СВОЯ или ЧУЖАЯ, тот и прав. Или происходит возвращение в предыдущие ситуации... Рекурсия..
3 - логика включенного третьего, четвертого, пятого... многоальтернативный выбор из конечного множества. НОРМА не априорная, а - апостериорная, становящаяся (образовывающаяся) в процессе КОММУНИКАЦИИ. ДА-НЕТ, ВОЗМОЖНО... Идет кооперативное взаимодействие моего Я и ДРУГОГО (который может и ЧУЖИМ, и НАШИМ потом оказаться)
4 - бесконечнозначная логика свободного выбора, - все возможно... и шизофреническое (другого творчества не бывает :=) творчество и НОРМОТВОРЧЕСТВО… Все творцы относительно любого Не-Я - ИНЫЕ...
5 - наконец, замыканием контуром НОРМЫ все предыдущих ситуаций одновременно, "зазоранивание" и удержание их в памяти, но пользование новой социокультурной ( или пока не очень культурной, - время покажет, и если что сотрет) НОРМОЙ.
НОРМА замыкает ЦЕЛОЕ.... А то, разве смеси невозможны сознании у свободного человека? Кляк сознания и диалекты диалектической логики, породившей нынешний хаос - сколько хотите...
Однако в естественно-натуральной биологии с помощью селекции можно получать гибриды только родственных организмов, т.е. скрещивать картофель разных сортов можно, а получать, например, гибриды картофеля с яблоком или помидора с рыбой нельзя. В природе, за редким исключением, не происходит скрещивания между разными видами и, тем более, классами растений или животных.
Если все-таки такое скрещивание произошло, то потомство бесплодно, как, например, мул (или лошак) от скрещивания лошади с ослом, или потомство от скрещивания тигрицы и льва, тетерева и глухаря и так далее. Бесплодными являются и большинство трансгенных организмов.
С другой стороны - есть кишечно-полостные, размножающиеся обоими способами (например, - гидры), и есть в природе "партеногенез" и "педогенез" (как вам это нравится?) , а так же - эксперименты над кроликами Б.Л.Астаурова. Кем быть при генной модификации мышления - остаться собой или стать ментальной "гидрой" или "кроликом" - это вопрос самоопределения и ментальной ориентации? Ровно как и сексуальной... Так что вам самим решать складывать картинку в прямую перспективу или в обратную... Где точка схода? Где причина, а где следствие? Я или Не-Я? Самоопределяйтесь....
Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, Fri, 25/06/2010 - 12:20).
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Если какой-то инструмент создан , то при пользовании он в руке трястись не должен и сомнений не вызывать. Идея должна быть непреодолимой силы... А я так и слышу голос еще одного читателя - "Мало ли там что-то у кого-то? "Восьмеричный путь дао", понимаешь... А я-то сам тут причем?"
Ладно... Тогда будьте так любезны, ответьте самим или попросите кого-то три раза МОЛЧА ткнуть пальцем в окружающее его пространтво и ответить жестом на вопрос, где для него находится прошлое, а где настоящее и будущее. Результаты дотточно большого количества экспериментов покажут следующее:
Ø – переживание ЗНАКОВ-СИМВОЛОВ при нахождении внутри проблемной "серой" ситуации "ежика в тумане" мульфильма Юрия Норштейна - "Ой, лошадь...", "Ай, сова..." Проявление эмоций...
0 - выбор вообще не востребован. И Я, и тот, и се, с кем я обсуждаю принятие решения (НАШ человек ) находимся в общем согласии с социальным мифом, который нами незаметно овладел, так как мы оба и все погружены в социокультурную НОРМУ, «просаливаясь» ею как огурцы в рассоле… Рыбы воды не видят...
1 - выбор один единственный и непреодолимый по каким-то причинам. Так встраивается вертикаль власти. Хоть в государстве и бизнесе, хоть в школе с авторитарным педагогом, хоть в семье, когда жена требует от мужа – «стань таким, как я хочу!». Потому что я - то для её Я это - СВОЙ (мой муж = моя собственность).
НОРМА в этой ситуации передается из сознания начальника в сознание СВОЕГО подчиненного напрямую. Возможно, через нормативно-правовые акты.
2 - это альтернативный выбор...ИЛИ-ИЛИ.. «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях» . Конфликт по поводу ПРЕДМЕТА собственности. Логика «исключенного третьего» в дополнении предыдущих логик «исключенного второго» (1) и «исключенного первого» (0 - здравый смысл)
Чья НОРМА победит СВОЯ или ЧУЖАЯ, тот и прав. Или происходит возвращение в предыдущие ситуации... Рекурсия..
3 - логика включенного третьего, четвертого, пятого... многоальтернативный выбор из конечного множества. НОРМА не априорная, а - апостериорная, становящаяся (образовывающаяся) в процессе КОММУНИКАЦИИ. ДА-НЕТ, ВОЗМОЖНО... Идет кооперативное взаимодействие моего Я и ДРУГОГО (который может и ЧУЖИМ, и НАШИМ потом оказаться)
4 - бесконечнозначная логика свободного выбора, - все возможно... и шизофреническое (другого творчества не бывает :=) творчество и НОРМОТВОРЧЕСТВО… Все творцы относительно любого Не-Я - ИНЫЕ...
5 - наконец, замыканием контуром НОРМЫ все предыдущих ситуаций одновременно, "зазоранивание" и удержание их в памяти, но пользование новой социокультурной ( или пока не очень культурной, - время покажет, и если что сотрет) НОРМОЙ.
НОРМА замыкает ЦЕЛОЕ.... А то, разве смеси невозможны сознании у свободного человека? Кляк сознания и диалекты диалектической логики, породившей нынешний хаос - сколько хотите...
Однако в естественно-натуральной биологии с помощью селекции можно получать гибриды только родственных организмов, т.е. скрещивать картофель разных сортов можно, а получать, например, гибриды картофеля с яблоком или помидора с рыбой нельзя. В природе, за редким исключением, не происходит скрещивания между разными видами и, тем более, классами растений или животных.
Если все-таки такое скрещивание произошло, то потомство бесплодно, как, например, мул (или лошак) от скрещивания лошади с ослом, или потомство от скрещивания тигрицы и льва, тетерева и глухаря и так далее. Бесплодными являются и большинство трансгенных организмов.
С другой стороны - есть кишечно-полостные, размножающиеся обоими способами (например, - гидры), и есть в природе "партеногенез" и "педогенез" (как вам это нравится?) , а так же - эксперименты над кроликами Б.Л.Астаурова. Кем быть при генной модификации мышления - остаться собой или стать ментальной "гидрой" или "кроликом" - это вопрос самоопределения и ментальной ориентации? Ровно как и сексуальной... Так что вам самим решать складывать картинку в прямую перспективу или в обратную... Где точка схода? Где причина, а где следствие? Я или Не-Я? Самоопределяйтесь....
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР