Так и представляю реакцию некоторых возмущенных читателей, - "не нужно нам абстрактных теоретических рассуждений, - нам работать в школе надо, а не разглагольствовать!!!" Что ж, - пилите, Шура, пилите... Еще Маркс писал, что не решив общих вопросов будем постоянно сталкиваться с ними при попытках решения частных.
А что до школьной практики, то она на мой взгляд, связана с проблемами сетевого социального со-проектирования (СССП) под эгидой Совести как нового содержания образования. Посмотрите, пожалуйста, приложенный файл.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Так и представляю реакцию некоторых возмущенных читателей, - "не нужно нам абстрактных теоретических рассуждений, - нам работать в школе надо, а не разглагольствовать!!!" Что ж, - пилите, Шура, пилите... Еще Маркс писал, что не решив общих вопросов будем постоянно сталкиваться с ними при попытках решения частных.
А что до школьной практики, то она на мой взгляд, связана с проблемами сетевого социального со-проектирования (СССП) под эгидой Совести как нового содержания образования. Посмотрите, пожалуйста, приложенный файл.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР